Сервисная служба в Ставропольском крае: 8 (8652) 94-17-21
8 (800) 234-88-22
Сервисная служба в Краснодарском крае: 8 (861) 257-10-50
  • Ставрополь
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
+7 (8652) 23-60-61
+7 (861) 257-10-50
+7 (863) 218-52-61

Инструкция в случае аварии

Если в течение гарантийного срока произошла неисправность или авария гарантийного оборудования, пожалуйста, не предпринимайте никаких решений по самостоятельному ремонту и выполните в первую очередь следующее:

1. Оформите заявку на ремонт:

  • укажите тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
  • постарайтесь точно сформулировать характер неисправности или отказа.

Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.

2. Свяжитесь с нашим центральным диспетчерским пунктом

Круглосуточный телефон сервисного центра: 8 (800) 234-88-22.

Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит вас с инженером сервисного центра. Затем инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону:

  • ответьте на ряд вопросов инженера;
  • будьте готовы выполнить все его рекомендации — возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы

3. Согласуйте время прибытия инженера

Согласуйте с диспетчером службы технической поддержки время прибытия инженера сервисного центра и обеспечьте доступ к оборудованию в указанное время.

Соблюдение этих инструкций поможет сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей. Следуйте полученным по телефону рекомендациям специалиста — весьма вероятно, что ремонт не потребуется.

Спецпредложения
Все спецпредложения
Все новости