Если в течение гарантийного срока произошла неисправность или авария гарантийного оборудования, пожалуйста, не предпринимайте никаких решений по самостоятельному ремонту и выполните в первую очередь следующее: 1. Оформите заявку на ремонт:
Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта. 2. Свяжитесь с нашим центральным диспетчерским пунктомКруглосуточный телефон сервисного центра: 8 (800) 234-88-22 Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит вас с инженером сервисного центра. Затем инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону:
3. Согласуйте время прибытия инженераСогласуйте с диспетчером службы технической поддержки время прибытия инженера сервисного центра и обеспечьте доступ к оборудованию в указанное время. Соблюдение этих инструкций поможет сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей. Следуйте полученным по телефону рекомендациям специалиста — весьма вероятно, что ремонт не потребуется. |
Спецпредложения
|
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.