Гарантийное обслуживание распространяется на технику, эксплуатирующуюся на территории, закрепленной за сервисным центром.
Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.
Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется сервисным центром или его уполномоченным представителем.
2.1. Исчисление гарантийного срока.
Гарантийный срок исчисляется от даты продажи техники, которая фиксируется в гарантийном талоне сервисной книжки.
2.2. Документы, подтверждающие гарантию
По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, как владелец, так и уполномоченный продавец могут обращаться в Сервисный центр за разъяснениями.
Внимание! К рассмотрению принимается гарантийный талон сервисной книжки установленного образца, выдаваемый заводом-изготовителем на каждую единицу техники. При утере сервисной книжки, дубликат не выдается и изделие снимается с гарантии.
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии гарантийного талона сервисной книжки на оборудование или ее неправильном (неправомочном) заполнении.
В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы) — дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии, — становятся собственностью сервисного центра.
Если дефектная запасная часть по каким-либо причинам не может быть передана в собственность сервисного центра, то она подлежит оплате по цене запасной части, предоставляемой для замены.
Предоставляемые для гарантийного ремонта запасные части являются либо вновь произведенными, либо восстановленными на заводах фирм-производителей и соответствующими по параметрам новым.
Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т. п.
5.1. Базовые условия восстановления
Гарантийный ремонт оборудования выполняется по предъявлении его в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей.
Если на складе сервисного центра отсутствуют запасные части, требующиеся для проведения ремонта, срок гарантийного ремонта увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей. В этом случае срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта оборудования, о чем делается соответствующая запись в гарантийном талоне сервисной книжки.
5.2. Телефонная поддержка
Частью гарантийного обслуживания является бесплатная телефонная поддержка. Данный сервис включает консультации по использованию техники, а также поиску вероятной причины ее отказа. Обратите внимание, что при отказах специалист сервисного центра может указать только на вероятные (наиболее типовые) причины.
Телефонная поддержка не включает в себя превентивные меры, такие как информирование о наличии новых версий или доработок, распространение новых версий или доработок, напоминание о необходимости проведения регламентных работ.
В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как фильтрующие элементы, приводные ремни, масла и технические жидкости, и быстроизнашивающиеся материалы в процессе эксплуатации.
Сервисный центр не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.
Вы всегда можете позвонить нам по номеру:
8 800 234-88-22
Либо заполните форму заявки и мы перезвоним вам
в ближайшее время
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.