Ростсельмаш предлагает на рынке Российской Федерации новую инновационную серию гусеничных тракторов DeltaTrack с шарнирно-сочлененной рамой. Они доступны в четырех моделях 460DT, 520DT, 570DT и 620DT.
Двигатель Cummins QSX15Шести цилиндровые двигатели Cummins QSX15 изготовлены при использовании самых современных технологий в отрасли. Четыре клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива, реагирующий на нагрузку, позволяет развивать максимальный крутящий момент уже при 1400 об/мин, с запасом до 40%, что позволит механизатору меньше переключать передачи трансмиссии во время выполнения сложных операций в тяжелых условиях. | ![]() |
![]() |
Автоматическая коробка передач PowerShiftТракторы DeltaTrack оборудованы полностью автоматической трансмиссией PowerShift CAT® TA22 c шестнадцатью передачами вперед и четырьмя назад, с возможностью переключения без разрыва потока мощности. Большой выбор рабочих передач позволяет выбрать оптимальную скорость для выполнения любой поставленной задачи. В автоматическом режиме выберите необходимую рабочую скорость и режим работы, и при изменении нагрузки трансмиссия сама выберет необходимую передачу для поддержания заданных параметров. Максимальная скорость - 35 км/ч позволяет сократить время при транспортных переездах. |
Простая и надежная, проверенная временем, конструкция мостов с внешними бортовыми передачами, обеспечит безотказную работу в течение длительного срока службы без дополнительного ремонта. В конструкции мостов тракторов DeltaTrack, для максимальной реализации тягового потенциала, используется проверенная эксплуатацией в реальных условиях внешняя бортовая передача. Надежность и простота обслуживания - вот ее непревзойденные преимущества. При снятии наружной крышки открывается доступ ко всем элементам редуктора, что значительно сокращает время на ремонт и обслуживание, и в очередной раз подчеркивает простоту и универсальность тракторов Ростсельмаш.
Гусеничный приводСистема гусеничного движителя является самым передовым решением в отрасли. Основные критерии, которые закладывались при его проектировании - простота обслуживания, надежность конструкции, долговечность узлов и деталей. | ![]() |
![]() |
Рама опорных роликовГлавная отличительная особенность гусеничных тракторов DeltaTrack в уникальной конструкции тандемной рамы опорных роликов, которая имеет две степени свободы, что позволяет:
|
Современная гидравлическая система с закрытым центром (Closed Center load Sensing Hydraulic System), обеспечивающая необходимый поток в зависимости от нагрузки и исключающая расход топлива на холостую прокачку гидравлического масла через все трубопроводы гидросистемы. Электронное управление секциями гидрораспределителя с помощью нового ЖК дисплея, позволяет задать необходимый поток масла с высокой точностью обеспечивая стабильную работу прицепного оборудования.
Новая кабина в комплектации стандартВы сможете по достоинству оценить комфорт и управляемость трактором в новой кабине. Самая большая в классе, и теперь это буквально мобильный офис на колёсах - площадь остекления - 8 м², внутренний объем - 5 м³. У этого есть два очевидных преимущества: во-первых, большая площадь остекления улучшает обзор с кресла оператора, во-вторых увеличенная кабина стала более просторной, что дает оператору больше свободы и места для хранения вещей. В качестве опции Вы сможете заказать кожаную обивку сиденья, салона и аудиосистему с сабвуфером. | ![]() |
Тракторы DeltaTrack разработаны для длительной работы в поле, поэтому рабочее место спроектировано с особым вниманием к комфорту оператора. Все органы управления рабочими системами интегрированы в правый подлокотник, благодаря этому управление рабочим оборудованием теперь возможно в буквальном смысле кончиками пальцев. Панель перемещается вместе с сиденьем, так что оператор никогда не потеряет контроль над оборудованием. Под подлокотником расположены клавиши программирования режимов работы.
![]() |
Сочленение полурамНадежное соединение полурам обеспечивается мощными шарнирными соединением с пальцами диаметром 80 мм. Столь простая, но технически грамотная конструкция создана для сохранения прочности и надежности, что очень важно, ведь зачастую в работе тракторы подвергаются максимально высоким нагрузкам. Поворот полурам осуществляется двумя мощными гидроцилиндрами (диаметром 89 мм) плавно и быстро. Угол сочленения полурам 33 градуса обеспечивает максимальную маневренность в поле. |
Тяговый брусДля агрегатирования с современными сельскохозяйственными широкозахватными орудиями на тракторы установлен маятниковый тяговый брус Cat 4 (диаметр пальца 54 мм), рассчитанный под вертикальную нагрузку до 4 840 кг. Заднее навесное устройство (Опция)Заднее трехточечное навесное устройство САТ IV грузоподъемностью 6 800 кг доступно в качестве опции. Как опция может устанавливаться рамка Quick-Hitch облегчающая агрегатируемость с навесными и полунавесными орудиями. ВОМ (Опция)Независимый вал отбора мощности, как опциональное оборудование, приводится в действие многодисковым сцеплением, обеспечивая мягкий старт подсоединенным орудиям. Он никогда не подведет, несмотря на сложность выполняемых операций. ВОМ 1 000 об/мин с валом 45 мм, 20 шлицов подойдет для выполнения операции любой сложности. | ![]() |
Удобство и универсальность продолжает оставаться неизменным стандартом тракторов Ростсельмаш. Передняя решетка удобно распахивается наружу, открывая доступ к интеркуллеру, аккумуляторам, блоку радиаторов, конденсатору кондиционера и охладителю топлива. В свою очередь блок радиатора распахивается, как книжка, открывая доступ к остальным радиаторам, простое и удобное решение позволяет за короткое время производить очистку охладителей, что увеличивает эффективность работы техники в поле.
Встроенные смотровые глазки позволяют быстро проверить уровень масла в гидравлической системе, дифференциалах и трансмиссии, все точки смазки доступны с уровня земли, воздушный фильтр удобно расположен с правой стороны машины – все это гарантирует своевременное обслуживание и эффективную работу трактора в течение всего срока службы.
|
460DT |
520DT |
570DT |
620DT |
Двигатель | ||||
Тип двигателя |
Cummins QSX15 | |||
Рабочий объем, л/ к-во цилиндров/ к-во клапанов |
15,0/6/24 | |||
Номинальная мощность, л.с. |
435 |
485 |
535 |
575 |
Максимальная мощность, л.с. |
465 |
517 |
572 |
618 |
Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин, Нм |
2000 |
2258 |
2449 |
2542 |
Топливный бак, л |
1800 | |||
Реверсивный вентилятор двигателя |
опция |
стандарт | ||
Трансмиссия | ||||
Автоматическая трансмиссия |
стандартное оснащение – PowerShift 16х4, 35 км/ч | |||
Механическая трансмиссия |
- | |||
Мосты | ||||
Блокировка дифференциала |
Опция, только передний мост. Опция, передний и задний мост. | |||
Тормоза |
гидравлические с сухими суппортами | |||
Гидравлическая система | ||||
Тип |
Closed Center Load Sensing System (с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки) | |||
Производительность стандартной системы с одним аксиальным насосом |
201 л/мин | |||
Опция повышенного потока High Flow с двумя аксиальными насосами |
416 л/мин | |||
Электрогидравлические секционные распределители |
4 пары гидромуфт 1/2” (режимы - подъем, опускание, нейтральное и плавающее положение; регулируемый расход до 114 л/мин на контур) | |||
Муфты 3/4” с линией обратного слива без давления (для пневматических сеялок) |
опция | |||
6 пар гидромуфт |
опция | |||
Максимальное давление в системе |
200-210 бар (2 900-3 000 PSI) | |||
Электрическая система | ||||
Генератор |
12В, 200А | |||
Аккумуляторы |
3 шт, 12 В, 950 ССА | |||
Внешнее освещение | ||||
Спереди |
4 фары + 2 фары на кабине (+ 4 на кабине Deluxe) | |||
Сзади |
2 фары + 2 фары на кабине (+ 4 на кабине Deluxe) | |||
Тяговый брус | ||||
Вертикальная нагрузка, кг |
4082 | |||
при установленном усиленном тяговом брусе, кг |
5443 | |||
Диаметр пальца, мм |
51 (2”) |
63,5 (2,5”) | ||
Заднее навесное устройство, грузоподъемность (опция) |
CAT IV, 6 800 кг | |||
ВОМ (опция) |
1 000 об/мин; вал 44,5 мм; 20 шлицов | |||
Кабина | ||||
Объем, куб. м |
4,97 | |||
Площадь остекления, кв. м |
8 | |||
Кабина повышенной комфортности Deluxe |
(Опция) Включает полуактивное сиденье оператора, сиденье для инструктора, электропривод зеркал заднего вида, 4 дополнительных фары освещения на кабине, труба для крепления мониторов, аудиподготовка с сабвуфером, задняя солнцезащитная шторка, освещение подкапотного пространства. | |||
Гусеницы | ||||
Шириной 762 мм (30”) |
стандарт | |||
Шириной 914 мм (36”) |
опция | |||
Размеры | ||||
Длина, мм |
7872 | |||
Высота, мм (по выхлопной трубе) |
4021 | |||
Ширина, мм |
3823 | |||
Ширина по гусеницам, мм |
3500 | |||
Колесная база - длина, мм |
4100 | |||
Колесная база - ширина, мм |
2490 | |||
Минимальный диаметр поворота, м |
11,5 | |||
Вес |
| |||
Максимальный эксплуатационный вес трактора, кг |
27805 |
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.